BUTAMUHbI4.ru

| мужские рукоделия |

Взорвались спаренные колёса. Или как доехать без запаски 2.

05 мая 2013, 12:19
Просмотров статьи: 2565
Рубрика: Грузовушка и легковик

Взорвались спаренные колёса.

Взорвались спаренные колёса.

Выехал я, значит, два дня назад в Пермь из Казани, в которую приехал из города Кирово-Чепецк Кировской области. То есть было тогда 03 мая 2013 года. Проехал развязку на Оренбург плюс ещё пару десятков километров. Спуск. Подъём. Чпок.. Причём не очень-то и сильный. Я грешным делом подумал на передок, на рулевую ось, причём подумал я не цензурно. Сразу вспомнил первую статью из этой уже серии про взорвавшиеся колёса. А оказалось всё намного хуже. Взорвались спаренные колёса на правой стороне ведущей оси. Сразу оба..

Хорошо то, что на том участке дороги, где всё произошло, было 2 полосы для движения в моём направлении. Плохо — всё остальное. Забегая вперёд, скажу, что пока я домкратил ведущую ось, одна из подушек (пневморессор) взорвалась, но уже слева, но зато на той же ведущей оси.

Сейчас же я уже конечно далеко от того места. За полтора дня доковылял на аварийке до стоянки перед Ижевском в надежде на бэушную резину. Но её там не нашлось. Я отоспался, написал предисловие к этой статье, выгнал непрошенного гостя из кабины и ещё за один день доковылял до стоянки под названием «Казачья застава», что уже в Пермском крае. Откуда сейчас и веду этот рассказ.

Непрошенный гость.

Непрошенный гость.

В общем, почесав репу и посмотрев на то, как я не красиво стою на проезжей части, я решил попробовать всё же съехать на обочину. На удивление у меня это получилась. Оказалось, что без колёс тоже можно ездить. 🙂

Стою на проезжей части с пробитыми спарками.

Стою на проезжей части с пробитыми спарками.

Съехал-таки не обочину со взорванными спаренными колёсами.

Съехал-таки не обочину со взорванными спаренными колёсами.

Как вы успели заметить, с обоих взорвавшихся колёс слез протектор. И это неспроста. С этой стороны у меня стоит стояла наварка Continental. Она отъездила 3 года. И ходить бы ей ещё столько же. Но хаял я её постоянно, каждую зиму. Если шлифует, то обязательно она. Тогда как левые китайские Marshal всегда хватают дорогу на ура. Короче говоря, не выдержал этот дубовый наваренный континенталь моих морально-психологических натисков и ушёл в лету..

Поднял я оба колеса сразу. Благо пеньков предостаточно в кузове. Снял сначала колёса с мёртвой резиной, а потом снял одно китайское колесо с левой стороны и поставил его вместо наварки.

Снял колёса с мёртвой наваркой Continental.

Снял спарку колёс с мёртвой наваркой Continental справа.

Снял одно нормальное китайское колесо из левых спаренных колёс .

Снял одно нормальное китайское колесо из левых спаренных колёс .

Заметьте, слева я не смог выбить внутреннюю часть спарки. Кувалды у меня нет (есть только молоток! 🙂 ). А тот ударный инструмент, которым стучал, оказался маловат. Пришлось ехать так до шиномонтажа. Благо, он был через пару десятков километров. Кстати, колёса мне помог закинуть в кузов добрый «магнит», за что ему отдельная спасиба! 🙂

Ездить можно и без колёс..

Ездить можно и без колёс..

На всё про всё у меня ушло 6 часов. Всего лишь каких-то 6 часов. А про стоимость новой резины и говорить даже не хочу..

ПостСкрипы:

  1. Беда не приходит одна.
  2. Всегда берите новую резину. И уж точно не берите наварку!
  3. Третье колесо из четырёх спарок тоже пострадало. Читайте в следующей статье.

Метки: , ,



Не жадничайте! Поделитесь с друзьями. :-)

комментария 2

  1. Александр 27.08.2015 (14:26:39)

    Не вешайте лапшу на уши читателей. Два колеса в спарке не взрываются. Вы промаргали давление во внутреннем колесе, т.е. оно у вас было с проколом (визуально не заметно). Нагрузка пошла на внешнюю сторону одного колеса, которое не рассчитано на такую нагрузку. Результат колесо взорвалось, а внутреннее прожевало до остановки, т.к. в ней не было давления. Чаше проверяйте давление в шинах!

    • BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 30.09.2015 (12:02:39)

      Для начала, здравствуйте, Александр Юрьевич.
      Хорошо, что вы написали это сообщение. Не смотря на то, что моим любимейшим занятием всегда было развешивание лапши по ушам читателей, больше я этим заниматься не буду. Благодарю за дельный совет, а также за вежливость и доброжелательность. Спокойствия вам.
      ПС: На мой взгляд, удивительно правильно система подобрала аватар. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Проверка на человекоподобность:


Яндекс.Метрика

(C) 2013-2017 BUTAMUHbI4.ru | Мужские рукоделия


При цитировании материалов с данного сайта обязательна активная ссылка на страницу с контентом.

Использование текста, изображений, видео с данного сайта возможно только для ознакомительных целей.

Условия коммерческого использования контента обговариваются с администрацией BUTAMUHbI4.ru путём запроса через форму комментариев соответствующего материала.