BUTAMUHbI4.ru

| мужские рукоделия |

Спустило колесо. Или как доехать без запаски.

21 Мар 2013, 23:50
Просмотров статьи: 1245
Рубрика: Грузовушка и легковик

Морозная даль. Татарская Республика.

Морозная даль. Татарская Республика.

Случилось мне как-то съездить на моей Renault Premium зимой морозной в Соликамск. Было это в декабре 2012, и был это мой итоговый рейс того года.

Вообще я не собирался никуда ехать в ближайшую на тот момент неделю, потому что в планах было перебрать кран распределения тормозных усилий и тормоза полуприцепа. Сами понимаете, колодки, накладки, трещотки, валы.. Но обстоятельства вынудили вновь посетить Пермский край.

Дорога моя в этот раз проходила через Татарскую Республику, где мне и удалось запечатлеть сей пейзаж. Причём, что называется, на ходу.

Так вот поехал я, потому что у товарища сломалась коробка передач на МАЗ-е, когда он был уже гружёным. Более того, он отъехал от дома километров на 100. Но пришлось ему вернуться. Пока мы перецеплялись, на моей Рено загорелась контрольная лампочка зарядки аккумулятора. Хорошо, что незадолго до этого я повесил на панель китайский вольтметр с ebay-я, который показывал, что напряжение в сети повысилось на 0.3-0.4В. Это не так критично. Да и деваться было уже некуда. И  я дёрнул в путь.

Погода была хороша! Мороз крепчал на глазах. И под утро у меня начала парафиниться соляра. Прогрел я баки и рванул быстрее дальше, до «зимней» заправки.

Удмуртию когда пересекал, я синий созерцал Урал, в снегу глубоком он застрял. (Стихи прям.) Видимо, колёса примёрзли, а иначе, что? 🙂

Урал застрял в снегу

Урал застрял в снегу

Но и у меня тоже не всё шло, как хотелось. Благодаря тому дизельному топливу, которое замёрзло утром, забились трубки подачи топлива в мою Webasto 2000. Теперь не работает автономка. Сломаться не сломалась, но сетка и трубки заледенели. И уже следующим ранним утром я грелся газовой плиткой. Оно и правильно, за бортом было -24*С. Кстати, на финишной прямой, между Березниками и Соликамском, у меня заклинил кран распределения тормозных сил (главный тормозной кран Renault Premium) на тягаче. Ну, это так, к слову..

Сломалась автономка

Сломалась автономка

24 ниже нуля

24 ниже нуля

Я уже молчу про то, что на выгрузке я понял, что открыть верх этого прицепа, да ещё и на морозе, является огромным подвигом. Я его совершил. Потом совершил ещё один. Потому что закрыть это хозяйство — тоже подвиг. На радостях, что последующий мой путь будет в сторону дома, я помчался сломя голову, но не превышая положенных 70 км/ч.

Выгрузка верхняя. Соликамск.

Выгрузка верхняя. Соликамск.

Обратная дорога.

Обратная дорога.

Радость была не долгой. Проезжая мост через реку Чусовую, машину сильно замотало. Как-то сразу было понятно, что переднее колесо спустило. Остановившись прямо на мосту, прижавшись к отбойникам, я любовался метелью и спускавшим на моих глазах колесом. Казалось бы, снял колесо, взял запаску, одел колесо. Но напомню, что прицеп был не мой, запаски на передок на нём не оказалось, а свою я конечно не взял.

Мост через Чусовую.

Мост через Чусовую.

Долго я тогда думать не стал. Вытащил из палетника запасное колесо от прицепа (так называемый батон), достал домкратник с балоном, мясорубку с фонариком и приступил к тому, в чём, собственно, и заключается вся соль данной статьи, к установке запаски от полуприцепа на передок моего Премиума.

Прокол колеса.

Прокол колеса.

Запаска от прицепа.

Запаска от прицепа.

В итоге у меня получилась гоночная фура. Фото не очень. Аппарат на морозе сдаёт свои позиции и без того не очень сильные.

Гоночная фура.

Гоночная фура.

Добавлю, что этим колесом я выломал крыло под корень. Но и это не было последним весёлым моментом в поездке. На выезде из Перми меня ждали часы ожидания снегоуборочной техники, имеющейся в количестве 1 штуки на 137км, колёсные цепи, порванные на подъёмах, человеческие нервы, натянутые до предела и просто хорошая русская зима! Но это уже другая история..

Дорога домой.

Дорога домой.

Добавлено 31.03.2013:

Наткнулся на днях на фоточку, сделанную мной летом 2012 года. Здесь человек наоборот поставил запаску от рулевой оси на среднюю ось полуприцепа:

Запаска от рулевой оси на полуприцепе.

Запаска от рулевой оси на полуприцепе.

Добавлено 05.05.2013:

Появилось своего рода продолжение колёсной темы. На днях пробило спарку на ведущей оси.

ПостСкрипы:

  1. Голь на выдумки хитра!

Метки: , , ,



Не жадничайте! Поделитесь с друзьями. :-)

Пока комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Проверка на человекоподобность:


Яндекс.Метрика

(C) 2013-2017 BUTAMUHbI4.ru | Мужские рукоделия


При цитировании материалов с данного сайта обязательна активная ссылка на страницу с контентом.

Использование текста, изображений, видео с данного сайта возможно только для ознакомительных целей.

Условия коммерческого использования контента обговариваются с администрацией BUTAMUHbI4.ru путём запроса через форму комментариев соответствующего материала.