BUTAMUHbI4.ru

| мужские рукоделия |

Ремонт КПП. Стук в коробке передач Рено Премиум. (+ВИДЕО +МАНУАЛ)

02 Сен 2013, 14:56
Просмотров статьи: 11265
Рубрика: Грузовушка и легковик

Коробка передач B18 (КПП B18200L42) Рено Премиум.

Коробка передач B18 (КПП B18200L42)
Рено Премиум (Renault Premium).

В качестве пролога скажу, что подозрительный стук в коробке передач появился у меня ещё в конце весны. В тот рейс, из которого я привёз домой цветок роициссус (берёзку). Об этом я упоминал в статье про доморощенный гранат. Тогда это был ещё не стук, а всего лишь фоновый стучок. Звук был сродни тому, который издаёт первичный вал, когда глушишь рено премиум с не выжатым сцеплением (просто я всегда выжимаю сцепление, когда глушу свой renault premium, дабы не напрягать вал). Поэтому я пришёл к выводу, что это и есть первичный вал. Да и поспрашивав у людей, услышал ото всех тоже самое.

Все говорили, что это нормально. Но со временем стук в коробке передач становился всё сильнее. Причём проявлялся он по-разному, и это сбивало с толку. Сначала коробка стучала только на холостых оборотах, потом только на повышенных передачах, потом на всех, кроме 7-ой, затем появился и на 7-ой, но пропал на 8-ой. И так периодически всё менялось, пока однажды кпп не застучала абсолютно на всех передачах и во всех режимах. Причём О-ОЧЕНЬ сильно!

Был я тогда в Перми. Там же на стоянке (та, что на развязке в сторону Крыма) я поговорил с одним коллегой. Он сказал, что у его друга такое же рено премиум, и когда-то был точно такой же стук. При разборке его кпп был обнаружен треснувший первичный вал. В общем он посулил мне ехать очень аккуратно домой пустым. А я пожелал ему удачи и поехал грузить «двадцатку» в сторону дома. «Где же логика?» — спросите вы. А логика в том, что данную загрузку оплачивали методом стопроцентной предоплаты. Так вот если уж ломаться в дороге, то лучше с деньгами в кармане! 🙂

Проехал я тысячу с лишним километров нормально. Привёз влагостойкий гипсокартон на стройку. Выгрузился и сразу ринулся договариваться на счёт аренды бокса с тельфером. А пока ждал своего череда на большой гараж, чтобы начать ремонт коробки передач, перебрал тормоза задней оси полуприцепа..

Заехал в бокс с тельфером.

Заехал в бокс с тельфером.

Тельфер упирался в кабину.

Тельфер упирался в кабину.

Заехал в бокс, разложил инструмент, открутил болты крепления коробки передач, открутил и отсоединил кардан, привязав его с боку к раме, отсоединил все трубки от КПП, раскрепил булавку (по мануалу — скобка), фиксирующую выжимной подшипник на лепестках сцепления, слил масло. Вместе с маслом слились куски зубьев.

Раскрепляем скобку-фиксатор выжимного подшипника.

Скобка-фиксатор выжимного подшипника.

Откручиваем пробку заливного отверстия для масла.

Откручиваем пробку заливного отверстия для масла.

Откручиваем пробку сливного отверстия масла.

Откручиваем пробку сливного отверстия масла.

Осколки зубьев. Неутешающие предпосылки.

Осколки зубьев.
Неутешительные предпосылки.

Зацепил стропами коробку передач к тельферу и.. Снимали вдвоём долго и упорно. Тельфер упирался в кабину, от чего кпп была наперекос, что в свою очередь мешало нормальному отсоединению коробки от двигателя. В конечном итоге коробка передач отошла! Но неожиданно для нас снизу потекли остатки масла. ОТКУДА?

Стропальщик. :-)

Стропальщик. 🙂

Разобрали КПП B18 на весу.

Разобрали КПП B18 на весу.

Коробка передач B18.

Коробка передач B18.

Не пойми что и не пойми откуда.

Не пойми что и не пойми откуда.

Облажался я немного. 🙂 Открутил я болты крепления передней части КПП к самой коробке, вместо того, чтобы открутить гайки крепления КПП к двигателю. Проще говоря, разобрал  коробку на весу! 😀 Ну, да ничего страшного. Просто облегчил работу агрегатчику и усложнил себе. Хотя, на тот момент были мысли, разобрать коробку передач Б18 самостоятельно, и тот факт, что с КПП уже снята передняя плита, меня даже слегка порадовал. И, кстати, вместе с остатками масла «вылились» некие запчасти. Забегая вперёд скажу, что так и не удалось определить, что это и откуда. Если кто знает, подскажите.

Дальше я снял переднюю плиту коробки передач рено премиум B18 (если быть точнее, то B18200L42 или B18 200L42). Она снимается достаточно просто. Необходима лишь изогнутая монтажка (в моём случае — старый советский гвоздодёр, выручавший меня неоднократно) и хорошая труба, для удлинения . На корпусе двигателя есть два специальных стальных «вставыша» (красная стрелка на фото), в которые упираем монтажку, и с помощью трубы даём усилие вверх. Всё готово. Везём агрегатчику..

Советский гвоздодёр и труба.

Советский гвоздодёр и труба.

Снимаем коробку передач B18 200 L 42 Рено Премиум. Стук в КПП B18200L42 Renault Premium.

Снимаем
коробку передач
B18 200 L 42
Рено Премиум.
Стук в КПП
B18200L42
Renault Premium.

Снимаем переднюю плиту КПП.

Снимаем переднюю плиту КПП.

Коробка передач B18 200L42.

Коробка передач B18 200L42.

Разобрал ремонтник коробку передач за 2-3 часа. Диагноз, как предполагалось, лопнувший первичный вал! Рассыпался один зубец. Т.е. все осколки были от одного зуба. Помимо этого один синхронизатор был «подожран». Но ни одна передача у меня не вылетает, поэтому решено было его не менять. Все зазоры в пределах допустимых величин. Явных износов подшипников не обнаружено. И кстати, вся шестерня первичного вала была в трещинах. Это болезнь коробок рено.

TYPE B18200L42. 5600624914.

TYPE B18200L42
5600624914 (56 00 624 914)

Лопнувший первичный вал 50 00 673 696.

Лопнувший первичный вал
50 00 673 696.

Первичный вал 5000673696 без зубца.

Первичный вал 5000673696
без зубца.

КПП рено. Передняя часть.

КПП рено. Передняя часть.

Валы КПП.

Валы КПП.

Задняя плита коробки.

Задняя плита коробки.

Потрёпанный синхронизатор.

Потрёпанный синхронизатор.

Вал КПП и вилка.

Вал КПП и вилка.

Часть навесного оборудования.

Навесное оборудование.

Заказал я новый первичный вал фирмы CEI, номер: 190.246. Номер по RVI: 5000673696 (50 00 673 696 ). Кроссы: 5000673697 (50 00 673 697), 5000673069 (50 00 673 069). Утром следующего дня вал был уже у меня на руках за 14000 рублей. По тяжести вал идентичен оригиналу. Но лично мне литьё оригинального первичного вала Renault Premium понравилось больше. Смотрится он как-то внушительнее.

Первичный вал CEI 190.246. Он же 50 00 673 696.

Первичный вал CEI 190.246.
Он же 50 00 673 696.

Упаковка первичного вала фирмы CEI.

Упаковка первичного вала фирмы CEI.

Новый первичный вал 5000673696.

Новый первичный вал 5000673696.

Слева - новый. Справа - старый.

Слева — новый.
Справа — старый.

Сравните литьё. Оригинал эффектнее.

Сравните литьё.
Оригинал эффектнее.

Подшипник первичного вала. Надо снимать.

Подшипник первичного вала.
Надо снимать.

На старом валу остался подшипник, внутренняя обойма с сепаратором и роликами. Агрегатчик сказал, что такого съёмника у него, поэтому я снимал его сам с помощью моего любимого инструмента — молотка! 🙂 Думаю, комментарии в фотографиям излишни. Техпроцесс на фото понятен и передан так, как надо. Скажу лишь, что подшипник имеет номер RVI 5010242774 (50 10 242 774). Его кроссом оказался подшипник ступицы SAF. Взял я фирмы FAG 32016X за 2140 рублей. Наружный диаметр 125 мм, внутренний диаметр 80 мм, высота 29 мм.

Режем шестерню вала болгаркой.

Режем шестерню вала болгаркой.

Разрезанный первичный вал.

Разрезанный первичный вал.

Молоток типа "кувалдочка".

Молоток типа «кувалдочка».

Результат приложенных усилий.

Результат моих усилий.

Поучительный процесс.

Поучительный процесс.

Выбиваем подшипник.

Выбиваем подшипник.

Подшипник 32016X.

Подшипник 32016X.

Во время сборки коробки передач Reno Premium b18 ремонтник сломал крышечку подшипника 5600143003 (56 00 143 003), поэтому сборка затянулась на один лишний день. Агрегатчик за свой счёт возил крышку сварщикам, которые заварили её аргонно-дуговой сваркой. Новой в магазинах не нашлось. 🙂

Крышка 5600143003.

Крышка 5600143003.

Результат сварки.

Результат сварки.

КПП Рено Премиум.

КПП Рено Премиум.

Собрали мне коробку тоже быстро. За пол дня. За работу мастер взял 15000 рублей. Следующим утром она была уже в боксе. Устанавливал я её очень долго. Не мог отцентровать вал с корзиной, потому что длина строп была разной, к тому же коробка слегка поворачивалась по оси. Да и я был в гордом одиночестве. Но спустя часов 6 😀 она мне покорилась. Стоило только уравнять длину строп и подвесить коробку передач за третью точку.

И снова тельфер.

И снова тельфер.

КПП в яме.

КПП в яме.

Установка коробки передач.

Установка коробки передач.

Затем я установил всё навесное оборудование, соединил все трубки, прокачал ПГУ. Масло я решил взять ZIC 75/85 GL4 в количестве 13 литров. Затем правда купил ещё 1.5 литра, потому как на сухую надо заливать 13,5.  А оставшийся литр я положил в заначку на всякий случай. Также прикупил новый масляный фильтр BOSCH 0451103261 P3261 взамен старого HF7615. Поставил фильтр, залил масло. Можно заводить.

Масляный фильтр HF7615. Снялся очень тяжело.

Масляный фильтр HF7615.
Снялся очень тяжело.

Масло ZIC 75/85 GL4.

Масло ZIC 75/85 GL4

Топливный фильтр BOSCH 0451103261 P3261.

Топливный фильтр BOSCH 0451103261 P3261.

Всё готово! Правда карданный вал я прикрутил на место сразу. А надо было без него «покататься» на яме. Но решил уже не откручивать. Завёл..

Заливаем масло в коробку передач.

Заливаем масло
в коробку передач.

Контроль качества проведённых работ.

Контроль качества проведённых работ.

Теперь можно и в дальняк.. Даже нужно!

Теперь можно и в дальняк.. Даже нужно!

..Стук в КПП отсутствовал! Собрал я весь инструмент за час, убрался в яме и в боксе ещё за один. И ближе к вечеру меня и след простыл..

Чтобы вы имели представление о стуке, посмотрите видео. Возможно оно поможет вам в предварительной диагностике вашей неисправности в коробке передач.

ПостСкрипы:

  1. Ремонт КПП обошёлся мне в  38000 рублей (15000р работа, 14000р первичный вал, 2140р подшипник вала, 2500р масло с фильтром, 3000р аренда бокса, 160р герметик, 700р грузотакси, 150р услуги погрузчика, 250р тормозная жидкость DOT4, 100р мелочи). Ну и конечно надо учесть упущенную выгоду..
  2. Долго не мог найти масляный фильтр на замену. В наличии именно такого не было нигде. По каталогу он называется «гидравлический фильтр». Сначала хотел поставить просто подходящий по размерам, но предназначенный на двигатель. Аналогов было много с разных легковиков. Но всё же решил взять под заказ на КПП. Хотя, если честно, до сих не уверен, для КПП ли этот «бошевский» фильтр? Да и вообще, есть ли разница, например, в бумагах или клапанах фильтра КПП-шного и ДВС-ного? Буду рад пояснениям.
  3. У меня имеется мануал в цифровом варианте по снятию/установке и по разборке/сборке коробки передач B18 (а также и B8, B9 и всех остальных для грузовушек Renault Trucks, включая очень распространённую коробку передач zf. Если кому надо, скину на «мыло». Обращайтесь через форму комментариев. ниже приведены ссылки для скачивания:
  4. Руководство по ремонту КПП B8, B9, B18, ZF, Eaton и других:
    Руководство по ремонту КПП Renault Truck
  5. Больше мануалов и руководств здесь:
    Руководство по ремонту Renault Truck

Метки: ,



Не жадничайте! Поделитесь с друзьями. :-)

комментариев 56

  1. Владимир 04.06.2017 (21:17:07)

    Очень подробная и полезная инфа! Большое спасибо!

    • Алексей 12.06.2017 (18:53:45)

      Здравствуйте, подскажите пожалуйста где смотреть уровень масла в коробке?
      У меня коробка В9, ну я думаю они похожи с В18.

  2. агрегатчик 14.09.2016 (08:47:40)

    да перебрал очередную коробку.пришла с проблемой шум и не включаеться повышенная.шум устранил а вот с повышенной пока ни как.когда переводиш на повышенную.шипит клапан справа наверху по ходу.пока снял его.попробую перебрать.потом регулировки гляну.

    • BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 14.09.2016 (10:33:13)

      Понятно. Удача не помешает тебе тогда в ремонте, чего и желаю.

  3. агрегатчик 13.09.2016 (17:52:46)

    привет.случайно попал на этот сайт.по фотографиям узнал свою работу.к сожалению не помню как тебя зовут.хотел узнать,для себя,для статистики.жива ли ещё это коробка?сколько прошла?с уважением сергей

    • BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 13.09.2016 (20:23:47)

      Оо! Привет, Сергей. По километражу я не помню сколько было во время ремонта. Но с тех пор ездит. Всё нормально. Правда года 1.5-2 назад менял сцепление, но это не связано с переборкой КПП.
      Как сюда попал? Мне тоже для статистики)). С поисковика или ещё откуда?

  4. Сергей 13.05.2016 (20:46:17)

    Не включаются повышенные ряды,зимой было такое лил кипяток с чайника на клапан стоящий слева и все спасало,вчера поменял резиновые кольца в цилиндре,тоже который слева и все пропали ряды повышенные, и шипит с клапана который справа на кулисе,куда копать?

    • шура 14.05.2016 (06:57:29)

      позиционер передач на кулисе умер, это тот, который шипит

  5. Александр 10.04.2016 (13:07:51)

    доброе время суток! читая ваши письма , ребята, я так понял что вы можете помочь…проблема такова, собрали кпп поставили , а скорость ни отключается((( что вообще может быть??? пгу прокачал, все трубки местами поменял( думал вдруг в них какая нибудь проблема) но ни в них дело там все норм , главное авто заводится работает нет стука снят кардан, выжимаешь сцепление задняя часть что на кардан идет останавливается но скорость нифига. такое чувство что закусило где нибудь чтоли…так как смотря на фото где у витаминыча были разобраны вилки, они все отдельно а у меня одна из них была ска со штоком получается 5-6 передача, даже в разобраном состоянии даже монтажкой ни могли включить скорость, включались только нижние 1-2, так вот ни может ли вот в этом быть вся проблема???? ааааааа и еще, лампочка черепахи тоже ни гаснет…тоесть типа пониженная горит

    • шура 10.04.2016 (17:46:47)

      у тебя со снятым карданом скорости не выключаются что ли? Вторичный вал постоянно крутится?

      • Александр http://vk.com 11.04.2016 (09:51:28)

        да именно так

        • шура 11.04.2016 (16:34:37)

          На нейтралке без карданного вала вторичный вал будет крутиться, он легко останавливается ели придавить его ногой. Прикрути кардан и проверь скорости.

          • Александр http://vk.com 11.04.2016 (18:30:26)

            прикрутили она поехала. вопросик такой, на одном штоке две вилки- одна свободно ходит, а вторая которая с шариком и пружинкой как заклинившая, должна ли она так же как первая ходить?

            • шура 11.04.2016 (18:50:06)

              после сборки коробки , перед установкой ее на тягач скорости не проверяли? Они вручную должны включаться.
              напиши мне на почту alekom777{а}bk.ru, быстрее будет.
              Еще вин на машину мне скинь, чтобы более предметно поговорить.

  6. шура 14.03.2016 (17:03:53)

    Зап.части, которые высыпались с коробки это с синхронизатора.

  7. Владимир 19.10.2015 (20:17:14)

    Не могу подцепить воздух на ПГУ и на пониженную повышенную на флажок на рычага принцип работы не пойму КППZF В18

  8. дмитрии 26.07.2015 (21:04:49)

    подскажите не включается зад,ход там как упирается и перескакивает на первую таги снимал хотел на кпп руками включить так-же не получилось и вторая передача как бы не довключается кпп В18 рено ❓

    • BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 26.07.2015 (23:30:39)

      может тяги отрегулировать попробовать. хотя, если руками не воткнулась, то может и дело в самой коробке. но с другой стороны, если вторая тоже недовтыкается, то как-будто неотрегулированные тяги кпп.

  9. дмитрий 16.04.2015 (16:10:58)

    нужен ключ что бы открутить хвостовик кпп в18 в екате

    • BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 16.04.2015 (22:12:00)

      Я даже не знаю, что ответить. Растерялся прям..
      Может, магазин? Нет? 😕

      • дмитрий 17.04.2015 (06:12:56)

        в магазине нет ключ спец

  10. Владимир 08.02.2015 (20:09:29)

    BUTAMUHbI4 скинь ссылку на КПП на рено магнум как последовательно разобрать

  11. Роман 09.01.2015 (00:45:36)

    Ну вот, прошло больше года…. Как неоригинальные запчасти работают? Тоже разобрал коробку, но на америке, а цена оригинала- О-ГО-ГО… Вот CEI , TAS, Euroricambi по цене нормальные, а как по ходимости???… Х.З….

    • BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 09.01.2015 (00:49:23)

      Да. Прошло практически 1,5 года. Пока что всё пашет. 😕

  12. Макс 02.01.2015 (12:24:32)

    половинки это пгу на 90 процентов.

  13. Иван 27.12.2014 (13:28:15)

    да у меня и когда тепло тоже не работают, ладно скоро весна,тепло. Буду потом искать причину. зиму и так переживу. Всем спасибо! с наступающим новым годом! счастья, здоровья всех благ!!!

  14. Иван 25.12.2014 (15:16:42)

    доллар$$$ МАТЬ ЕГО !!!!! запчасти брал по курсу 65р за1$ и никуда не денешься.Понятно что запчасти в сервис привезли из соседнего двора но в нашей стране именно так и наживаются!!!! я приехал в сервис разобрали коробку поставили диагноз. заказали запчасти договорились что коробка будет готова на следующий день к вечеру и я спокойно поехал домой.к примеру вал стоил 20000 меня устроило потому-что предварительно обзванивал магазины цена была примерно одинаковой но вечером позвонили из сервиса и сказали что вал подорожал на 6000 я попытался поругаться но мне сказали что если не хочу могу везти свои,а я живу в глухомани и ближайшие магазины 350км.и там заказ 2-3дня и вдруг там такая же история. и потом как после этого сервисе соберут, потому-что гарантии не дают.чтоб дать гарантию нужно было пол коробки поменять поэтому пришлось соглашаться.вот сегодня приехал с рейса вроде все хорошо только половинки не работают но они не работали и до этого. Когда поставил коробку проверял без кардана работали поставил кардан поехал не работают. у меня редуктор скоростной стоит я и без полокинол справляюсь но хотелось бы все сделать мало-ли была похожая ситуация то напиши.заранее благодарен

    • BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 26.12.2014 (12:05:24)

      Нет. На счёт половинок — тфу-тфу-тфу — не сталкивался. Но что-то подсказывает, что проблема в воздухе, а не в механической части.
      Ну, а доллар — это да. Но всё же думаю, устаканится всё. Порвётся эта грёбаная штата вместе с е-гейскийм союзом от своих же санкций. Прорвёмся!
      С наступающим! Всех благ! Но больше всего — ЗДОРОВЬЯ!

    • александр 26.12.2014 (13:02:51)

      половинки это скорее воздух , может быть гдето в трубках водичка вот и прихватывает на морозе
      у меня такая хрень

  15. Иван 23.12.2014 (14:39:21)

    ребята всем большое спасибо! все сделал ваше видео очень помогло.проблема в коробке была таже правда ремонт вышел по дороже диск сцепления износ,трещина-12000 вал- 26000 сколотым зубом зацепило другую шестерню-20000 работа-15000 ремонт вилки выжимного-1500 масло 3500 выжимной тоже просился но я разобрал намазал думаю походит на него просто не хватило денег еще раз спасибо с наступающими праздниками! удачи на дорогах.

    • BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 23.12.2014 (23:38:18)

      Пожалуйста!
      Что-то дорогие запчасти какие-то получились. Или исключительно оригинал?

  16. Иван 15.12.2014 (10:01:42)

    добрый день вчера бился весь день кое-как снял коробку.пришлось половинить потом открутил корзину сцепления чтобы снять переднюю часть.сняв стопорное кольцо отстегнул корзину итог выжимной остался не снят вилка не дает вывести из зацепления подскажите как быть и как потом ставить обратно? заранее благодарен.

    • BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 20.12.2014 (22:39:32)

      Иван, там палец надо выбивать, на котором вилка ходит, если я правильно помню. Там надо выкрутить снизу болт (головка на 13, вроде), который держит палец (ось) вилки. А потом что-то смутен у меня в голове процесс выбивания пальца. Но я думаю, когда он перед глазами, можно понять, как его вытащить — выбить или выдавить или вытянуть или ещё чего..
      ПС: Раньше не мог ответить. Думаю, что вы уже давно не только разобрали, но и собрали..

    • александр 21.12.2014 (21:04:08)

      чтобы снять вилку нужно открутить стопорный болт оси вилки, д8 под ключ на 13
      он находится снизу. через нижний лючок его хорошо видно.
      затем вытащить ось, в ней имеется отверстие с резьбой , закручивай длинный болт в неё и обратным молотком выбивай
      а вообще на корзине должна быть булавка, её надо растегнуть и всё , выжимной должен выскочить.

      • BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 21.12.2014 (21:12:03)

        Александр, точно, вкручивать болт надо и выбивать. Только болт надо прочности не ниже 8.8. Слабые рвутся. А на счёт булавки — Иван писал, что отстегнул кольцо стопорное на лепестках и снял кпп. Проблема у него была в том, что он не мог снять выжимной с первичного вала.
        В любом случае, спасибо за дополнение и активность.

    • Владимир 19.10.2015 (19:52:50)

      Иван добрый день в низу кожуха сцепления есть люк заталкиваешь руку снимаешь пружину поварачиваешь выжимной поперек вилки и вся проблема

  17. Иван 10.12.2014 (13:26:13)

    Привет! в каком городе ты ремонтировал коробку? можно номер автосервиса? у меня очень похожая ситуация, был ли у тебя такой стук на ходу при нагрузке?

    • BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 10.12.2014 (16:51:13)

      Я, пожалуй, порекомендую вам КШТ (Казань Шин Торг, он же Truck Point — в интернете найдёте их сайт легко) в Казани. Тот, что на 812 км М7 — на объездной города. Там по наличию запчастей всё хорошо, в крайнем случае с центрального склада привезут.

  18. Павел 16.09.2014 (17:08:56)

    тоже хотелось бы мануал,если можно..

    • BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 16.09.2014 (19:05:07)

      Судя по Вашим комментариям в теме «Коробка передач (руководство по ремонту КПП B8, B9, B18, ZF, Eaton..)», у Вас всё получилось. 😛

  19. STEM 27.02.2014 (18:40:37)

    скинь пожалуйсто мануал по ремонту В18 stеm_a{а}mаilru спасибо

  20. STEM 27.02.2014 (18:39:19)

    как снять первичный вал?

    • BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 27.02.2014 (21:55:06)

      Я не снимал первичный вал самостоятельно. КПП возил агрегатчику. Перебрали за пару-тройку дней. Всё описано в статье..

  21. Славик 23.11.2013 (19:24:51)

    Спасибо большое за статью, очень полезная информация! Скинь пожалуйста на имейл мануал по кпп B18. Заранее большое спасибо

  22. Игорь 29.10.2013 (13:32:56)

    Спасибо, что есть подобная информация! Если можно и мне скинь мануал по ремонту B18 на почту. Заранее спасибо!

    • BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 05.11.2013 (19:06:45)

      Игорь, привет. Кинул.
      ПС: Был в Иркутской области. Не до интернета было. Сейчас оттуда двигаюсь на запад. На эти выходные и праздники завис в Екатеринбурге. Отсель и пишу..

  23. Артем 28.10.2013 (21:47:19)

    Приветствую, скинь пожалуйста мануал по снятию коробки ZF 16

    • BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 05.11.2013 (19:20:45)

      Артем, приветствую. Сорри, что долго отвечал (читай ответ Игорю). Тебе пока кинуть не получается. Интернет полумёртвый. Игорю переслал ранее отправленные файлы, уже находившиеся на мыле. Как появится возможность (скорее всего, завтра утром), сразу кину тебе мануалы по zf16.

    • BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 06.11.2013 (09:21:11)

      кинул..
      ..лови!

  24. Алексей 23.09.2013 (16:27:51)

    Спасибо за инфу, если есть возможность скинь пожалуйста мануал на почту alekseyvasylenko{а}metaua. Заранее благодарен. Удачи!
    ПыСы: Ни гвоздя гнутого, ни мента еб…..го.

    • BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 25.09.2013 (09:06:07)

      Пожалуйста. Скинул. Удачи!
      ПС: Тебе того же! 😀
      ППС: Если мануалы не дойдут — сообщи, кину ещё раз. Тут в Туймазах какие-то незадачи с интернетом.

  25. саша 21.09.2013 (23:09:02)

    Привет, у меня похоже тот же трабл. Если есть возможность скинь пожалуйста мануал на почту alexpochuev{a}ramblerru Заранее благодарен. Удачи!

    • BUTAMUHbI4 http://BUTAMUHbI4.ru 22.09.2013 (10:31:09)

      Привет, саша. Выслал тебе 3 файла по КПП B18, B8, B9 (снятие/установка, разборка/сборка, сцепление). Надеюсь, мануалы тебе как-то помогут. Если у тебя другая коробка — напиши модель, поищу. Если будут вопросы — обращайся также через форму комментариев. Думаю, обсуждение пригодится ещё кому-либо.
      ПС: Я так понимаю, ты из Казахстана? Я по стечению обстоятельств сейчас рядом с тобой, в Оренбурге сижу на стоянке. Жду рабочий понедельник, чтоб дальнобоить дальше.
      ППС: Удачи в ремонте! И минимальных затрат тебе!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Проверка на человекоподобность:


Яндекс.Метрика

(C) 2013-2017 BUTAMUHbI4.ru | Мужские рукоделия


При цитировании материалов с данного сайта обязательна активная ссылка на страницу с контентом.

Использование текста, изображений, видео с данного сайта возможно только для ознакомительных целей.

Условия коммерческого использования контента обговариваются с администрацией BUTAMUHbI4.ru путём запроса через форму комментариев соответствующего материала.