BUTAMUHbI4.ru

| мужские рукоделия |

Пробитое колесо. (+ФОТО)

18 Фев 2014, 00:34
Просмотров статьи: 945
Рубрика: Через призму мыльницы

Пробитое колесо.

Пробитое колесо.

Спустя пятьдесят и одну статью начну я на конец-то рубрику «Через призму мыльницы». Долго собирался. Долго думал. И вот, не мудрствуя лукаво, я покажу Вам малую толику будней «сидячей работы» дальнобойщика, связанную с пробитыми колёсами.

Начну с легковой формы пробитого колеса. А точнее, с легковой. Это колёсико стояло на передке моего эксклюзивного ВАЗа номер 10 цвета ржавого металлика. Однажды утром я заметил лёгкое биение в руль. Буквально минуты за 3 оно превратилось в чёрте-те чего. Остановившись, я ужаснулся увиденному: из пореза около 10см вылезала грыжа размером с кулак. Пока ходил в багажник за домкратом, всё это дело взорвалось. Что называется, вовремя остановился..

А на следующей фотографии дело было тоже в грыже, но уже в грузовом варианте. Ехал я 27 января 2011 в Питер. Как сейчас помню, проезжая Дмитров, увидел её в зеркале на среднем правом колесе полуприцепа. Подумал, дотяну до шиномонтажечки первой встречной и поставлю запасочку. Но колесо пробило на подъёме к мосту через канал имени Москвы. Дотянул я лишь до расширения проезжей части, чтобы никому не мешать, и поменял пробитое колесо. Часа три ушло, не больше.

Если в картах Yandex и Google введёте широту и долготу: 56.410216,37.492063, то сможете увидеть то место, где я менял пробитое колесо.

По дороге в Питер. Грыжа на колесе.

По дороге в Питер. Грыжа на колесе.

МКАД, 7 декабря 2011. Ехал по внутреннему кольцу по второй полосе к Варшевке. Передо мной питерский автовоз. Какая-то внештатная ситуация, красные тормозные огни на его фонарях, у меня экстренное торможение, визг колёс, громкий «бздыньк» и шипение. Протиснулся к обочине. Шипение продолжалось. Вышел посмотреть — сбит сосок правого передка от лопнувшего тормозного диска, который разлетелся по МКАД-у. Хорошо, что никого не повредил. А моё колесо на моих же глазах плавно плющилось к асфальту. В данном случае процесс замены колеса был ускорен диалогом с наблатыкером из машины без номеров. Против монтажки слов не нашлось. Но всё же дабы не дожидаться количественного перевеса, колесо было заменено за час-полтора.

Координаты: 55.573433,37.644824.

Колесо пробило от лопнувшего тормозного диска. МКАД.

Колесо пробило от лопнувшего тормозного диска. МКАД.

Где уж я сделал эту фотографию, не помню, но по EXIF-информации в файле дата стоит 30 марта 12-го. Рулевое колесо дало трещину от наших всемирно известных дорог. Тут без вариантов на замену! Что и было сделано.

Колесо на передке не выдержало наших дорог.

Колесо на передке не выдержало наших дорог.

4 мая 2012 года. Ехал я по Нижегородской области где-то между Владимиром и Нижним Новгородом. Был солнечный весенний день. Щебетали птички, журчали ручейки, распустившаяся листва радовала взоры водителей и шоферов. А у меня вот такое вот случилось. Это единственный случай, когда я не стал подвязывать колесо, потому что оно не просто спустило, а, что называется, «пошло на выстрел». Соответственно, жалеть было не чего. Я просто аккуратно доехал до монтажки (благо, что была недалеко) и поставил там запаску.

Нижегородская область. Ничего не предвещало пробитого колеса.

Нижегородская область. Ничего не предвещало пробитого колеса.

Пока доехал до шиномонтажа, успел облепиться гудроном на ремонте дороги.

Пока доехал до шиномонтажа,
успел облепиться гудроном
на ремонте дороги.

Пермский край. 14 октября 12. Отъехал от Перми в сторону Ижевска километров 100, не больше. Подъём там есть затяжной один со сплошной разделительной. Поднимаюсь. В правом зеркале мелькает малолитражка, пыля и прыгая по обочине. Первая мысль — очень торопится человек! Вторая — не скажу какая. 😀 А на самом деле водитель этой праворукой японки догонял мою персону, чтобы девушка на пассажирском сиденье попыталась объяснить мне жестами, что у меня «жуётся» пробитое колесо на прицепе! 🙂 Пусть примут эти добрые человеки мою искреннюю благодарность!

Замечу, что за спиной было 20 тонн, и выгрузка должна была быть в Ижевске в день загрузки. Загрузили меня в обед по уральскому времени, которое на 2 часа впереди московского. Я успевал до места с запасом в один час. Но пробитое колесо нарушило график. Менять я его не стал — просто бы не успел к заказчику. Доехал не торопясь на «подвязке», опоздав на час. Все всё поняли и приняли. 🙂

Фото сделано здесь: 57.979504,55.310737.

Пермский край. Колесо разрезало диском.

Пермский край. Колесо разрезало диском.

Первый день 2012-ой зимы. Мост через реку Чусовая (Камское водохранилище). Мороз -30*C. Ветер порывистый очень много метров в секунду. На спуске перед мостом (со стороны Березников в сторону Перми) машину неожиданно замотало. Встал. Замена колеса была очень быстрой по причине погодных условий. За час до случившегося была «поймана» ядрёная яма правым передним колесом.

Этот рейс я описал в статье: Спустило колесо. Или как доехать без запаски.

Координаты скайфол: 58.170307,56.414994.

Мост через Чусовую. -30 за бортом. Запаски нет.

Мост через Чусовую. -30 за бортом. Запаски нет.

3 мая 2013 год. Спокойно еду в подъём в 50-ти км от Казани в сторону Набережных Челнов. Никого не трогаю. Резкий мощный хлопок. Прижался к обочине. Пробило сразу два колеса. Правую ведущую «спарку» разорвало в клочья. Вот тебе и «наварка». Через 6 часов я снова был за рулём.

Этот случай и его последствия подробно описаны здесь: Взорвались спаренные колёса. Или как доехать без запаски 2.

Пробило ведущую 'спарку'. Каких-то 6 часов и снова сидячая работа..

Пробило ведущую ‘спарку’.
Каких-то 6 часов и снова сидячая работа..

Ездил я в Ухту относительно недавно (6 сентября 13). Когда ехал в «обратку» пришлось проехаться по щебёнке, разложенной по дороге дорожниками. Кстати говоря, там не было даже знаков. Щебень лежал внизу. Со обеих сторон машины подлетали со спуска к ремонту и начинали оттормаживаться на щебне. При мне никто не улетел, но выкрутасы у некоторых были фельдиперсовыми.

Замена пробитого колеса длилась около 4 часов и подробно изложена в статье: Ух ты, Ухта! Или как доехать без запаски 3.

Раритетное колесо пробило на ремонте дороги. Щебень..

Раритетное колесо пробило на ремонте дороги. Щебень..

А следующая фотография сделана в рядом с Красноярском. На ней не видно, как пробило внутренне левое колесо. Но я всё же выложил эту фотографию, чтобы Вы могли оценить силу взрыва: разорвало переднюю часть крыла, лопнула задняя часть крыла, от фонаря остался лишь кабель, а от номера не осталось ничего.

Номер остался лежать где-то тут: 55.980549,93.276979.

Перед Красноярском. Размозжило фонарь и номер внутренним колесом.

Перед Красноярском.
Размозжило фонарь и номер
внутренним колесом.

Свердловская область. 6 ноября 2013. До границы с Пермским краем оставалось два десятка километров. Справа на рулевой оси стоял лысоватый, но мишлен (как теперь уже выяснилось, это роли не сыграло). Очень хорошо помню, что за секунду до разрыва колеса, меня посетила мысль (дословно): «что-то странно машина едет», и я взял руль второй рукой. Сразу же раздался сильный взрыв. Уже позже мне сказал один человек, что вздрогнул и присел, когда наполнял воду из колонки в 4-х километрах от случившегося. На встречке был то ли минивен, то ли маленький автобус, поэтому ничего не оставалось, как удержать машину на своей полосе. Хорошенько помотав рулём и попрыгав на диске, который сразу стал квадратным, я всё же решил остановиться на обочине. Это сейчас я могу шутить по этому поводу, а тогда минут 30 ходил на ватных ногах, собирая крылья, арки, ступеньки и подъёмник кабины.

За те несколько секунд, что длилась остановка, я вспомнил всех своих родненьких родных, которых жутко хотелось обнять в тот момент.

Всё произошло здесь: 56.891877,57.607274.

Граница Свердловской области и Пермского края. На лёгком спуске.

Граница Свердловской области и
Пермского края. На лёгком спуске.

Как Вы понимаете, всё обошлось. Иначе бы некому было писать эту авторскую фотоподборку. Сейчас у меня на передке два новых колеса. И Вам советую покупать только новьё. В итоге будет дешевле и спокойнее. Мною проделано и собственноручно проверено. Учитесь на моих ошибках, товарищи истопники*!

ПостСкрипы:

  1. *Chauffeur (шофёр) — в переводе с франц. — истопник.
  2. Про поездку в Иркутскую область я пока ничего не писал. Там очень много материала, как весёлого, так и не очень. Найду время — обязательно выложу.

Метки: , ,



Не жадничайте! Поделитесь с друзьями. :-)

Пока комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Проверка на человекоподобность:


Яндекс.Метрика

(C) 2013-2017 BUTAMUHbI4.ru | Мужские рукоделия


При цитировании материалов с данного сайта обязательна активная ссылка на страницу с контентом.

Использование текста, изображений, видео с данного сайта возможно только для ознакомительных целей.

Условия коммерческого использования контента обговариваются с администрацией BUTAMUHbI4.ru путём запроса через форму комментариев соответствующего материала.