BUTAMUHbI4.ru

| мужские рукоделия |

Зимняя рыбалка №2. Ершистая.

27 Янв 2014, 17:58
Просмотров статьи: 671
Рубрика: Активный отдых

Прелести зимней рыбалки.

Не прошло и двух недель с моей первой в жизни зимней рыбалки, как я опять на ней. 21 января 2014 мы с Саньком решили выбрать вместо пруда реку. Начитавшись про взаимосвязь температуры с размером рыбы (чем холодней, тем больше), мы постарались подстроиться под двадцатиградусный мороз. Правда у нас не вышло. Утром, пока ехали к месту, за бортом было -10-12*C. Днём, думаю, -8-10*C. Но с нами была надежда, и даже, наверно, уверенность! Ведь мы такие молодые и целеустремлённые! Правда рыбе этого никто не сказал. Но об этом ниже.

Ехали, ехали, на реку приехали. Очень красивые, сказочно-правдивые места сразу же окутали нас утренним холодком. Быстренько вооружившись рыболовными снастями и фотоаппаратом мы бросили Сашин Грейт Фрукт (тот, который Great Wall) у берега и двинули на лёд.

Долго ли, коротко ли, но рыба всё же нашла рыбака. Замечательный маленький красавец по имени Ёрш был выпущен на волю сразу же после фотосессии.

Спуск к реке.

Речное поле.

Бурим буром бурум.

И сразу принялись таскать рыбу. Да какую..

Нам хотелось не только зимней рыбалки, но и зимней рыбы. Поэтому, когда нам надоело топтаться вдоль одного берега, вытягивая ершей размером с мизинец задней ноги, мы пошли на другую сторону реки в поисках окуней. И чем дальше отдалялись мы от Великой Китайской Стены (та, которая Great Wall), оставленной нами в Великом Русском Лесу, тем ближе мы были к окуням в три килограмма. По крайней мере нам казалось именно так. 😀

The Great Wall of China in the Great Forest of Russia.

The Great Wall of China
in the Great Forest of Russia.

Прелести небесные.

Над водою пресною.

В поисках окуней.

Вместо льда снег и вода.

Окуней мы не нашли никаких. Через пару километров под ногами вместо льда стала появляться каша из снега и воды. Пробурив тестовую лунку, мы решили мирно вернуться назад, так как под нами действительно не было льда, а был лишь слой плотного мокрого снега. В конце концов мы пришли на зимнюю рыбалку, а не в проруби купаться..

Вода - это жизнь. Но не в этом случае.

Вода — это жизнь. Но не в этом случае.

Красота неописуемая.

Железная птица.

Мороз и солнце.

Куда ни плюнь, куда ни пробури, везде одни ерши. Но рыба рыбой, рыбалка рыбалкой, а обед по графику! Мы вернулись к машине, отметить поимку очередного ерша малыша, покушать тушёнку с бутерами и чаем и покидать картишки.

После столь увлекательного перерыва я сделал несколько фотографий соек. Не знаю, были ли эти сойки пересмешницами (кто знает, тот поймёт), но ни наш свист, ни наши дикие вопли, они не повторили.

Я и рыба.

Обед по расписанию.

Дурак. Переводной.

Сойка.

Пересмешница.

После обеда никаких радикальных изменений в нашей зимней рыбалке не произошло. Клевали всё те же. Что на полутора метрах, что на семи. Под вечер, когда ручки подзамёрзли, а животы просили кушать, Саша слопал одного ерша, и мы двинули (хорошо, что не конями) в сторону лесной автостоянки.

Переобулись, переоделись, собрали манатки и с чувством полного самоудовлетворения, но без рыбы, поехали домой.

Зимняя рыбалка удалась! 🙂

Гляжу в неё, как в зеркало.

Рыбаки без рыбки.

Внеплановый ужин.

Смело, товарищи, в ногу.

Зимний закат.

Вечерний лес.

ПостСкрипы:

1. Пока моя душа лежит больше к пруду, нежели к реке. Нет течения, есть рыба. 😀

Метки:

Не жадничайте! Поделитесь с друзьями. :-)